Нейрокоррекция
Родители сильнее всего хотят, чтобы их дети были здоровыми, развитыми и счастливыми. Но у некоторых деток в процессе индивидуального развития возникают отклонения, связанные с  недоразвитием или нарушением определенных отделов мозга и его функций.

Нейрокоррекция – это комплекс упражнений, направленный на ВОССТАНОВЛЕНИЕ "проблемных" функций мозга, выявленных при нейропсихологическом обследовании.

Психологические приемы нейрокоррекции позволяют восстановить и компенсировать нарушенную структуру памяти, мышления, внимания, мировосприятия и др.

В случае особенных детей - приблизить отклонения в развитии к нормальному течению и облегчить внедрение ребенка в социальную среду.

Занятия, в нашем центре, проводятся по методу "замещающего онтогенеза".
Индивидуальные или групповые - это зависит от  особенностей ребенка и коррекционных задач, которые ставит перед собой нейропсихолог.

При необходимости, параллельно с курсом нейропсихологической коррекции, к работе с ребенком подключается логопед или дефектолог,  и психолог.




Мозжечковая стимуляция
Метод двигательной нейропсихологической коррекции (стимуляция работы ствола головного мозга и мозжечка) Имеет широкий спектр применения в коррекции различных нарушений , способствует нормализации работы и развитию мозга и имеет мало противопоказаний.

Основные нарушения мозжечковой слабости :
- нарушения внимания ;
- гиперактивность ;
- нарушение работы вестибулярного аппарата ;
- нарушения устной и письменной речи ;
- нарушения аутистического спектра ;
- изменения в поведении ;
- плохая обучаемость, снижение памяти , отсутствие движений и действий ;
- задержка развития .

ПЕРЕД НАЧАЛОМ КУРСА ЗАНЯТИЙ обязательно проводиться КОНСУЛЬТАЦИЯ специалиста, на которой определяются мишени коррекционного воздействия и особенности ребенка (возраст, возможности, личностные характеристики и т.п.). На основе полученных данных специалистом разрабатывается индивидуальная программа коррекции.

Длительность курса определяется специалистом и может корректироваться в процессе работы в зависимости от динамики (минимальный курс занятий – 15 встреч).

Регулярность занятий:
5/2 дней или через день. Увеличение пропусков занятий больше чем 2 дня - замедляет эффективность метода.
Контакты
+7 (920) 157-64-22

г. Тверь, ул. 1я Вагонников, дом 1 а, 1 этаж (зал сенсорной интеграции и групповых занятий), 2 этаж каб.27, 29