Логопедия
Комплексная коррекция речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у лиц с речевой патологией метод #ЛФМ.
Метод позволяет сократить сроки коррекции на треть или наполовину ( в рамках имеющегося нарушения) и получить хорошие, стойкие результаты коррекционной работы.

Что такое речевая готовность к школе?
1. Ребёнок должен владеть правильным, четким звукопроизношением.
2. Уметь слышать и различать звуки родного языка.
3. Уметь пользоваться разными способами словообразования и словоизменения.
4. Уметь пользоваться развёрнутой фразовой речью, уметь работать с предложением.
Наличие у детей даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведёт к серьёзным проблемам в усвоении школьных программ.
Задача логопеда - устранить речевые дефекты и развить устную и письменную речь ребёнка до такого уровня, на котором он смог бы успешно заниматься в школе.
Время проведения занятия
30-45 мин (длительность и содержание занятия определяется возрастом ребёнка и структурой нарушения).
Работа с телом!
С чего начинать речевую коррекцию у детей?

Во время развития в утробе и сразу после появления на свет первое, что у ребенка строится — это физическое тело. Благодаря телу у нас есть возможность действовать и ощущать различные сигналы, которые оно нам посылает.

Дети гармонично развиваются в том случае, если есть постоянная стимуляция ощущениями от собственного тела и окружающей среды. Если все работает правильно, то мозг ощущает тело, его движения и движения в пространстве.

Есть 3 вида телесной чувствительности:
Экстероцепция – восприятие прикосновения. Ощущения, которые вы получаете, воспринимаете и обрабатываете из внешнего мира: картинки, звуки, вкус, запах, прикосновения, давление, растяжение, тепло, холод, боль. Вместе они обеспечивают весь спектр тактильного восприятия.

Интероцепция — внутреннее восприятие. Ощущения, которые возникают при раздражении внутренних органов. Они помогают регулировать тело: напоминают когда нужно поесть, попить или сходить в туалет.
Однако, недостаточно просто ощущать свое тело – нужно научиться анализировать свои ощущения. Наши внутренние ощущения взаимодействуют с эмоциями, чувствами и мыслями. Эмоции влияют на тело, тело – на эмоции.

Проприоцепция – восприятие движения. Ощущения от мышц, сухожилий, фасций и суставов нашего тела, которые сообщают нам о занимаемом положении или движении тела и его частей в пространстве.
Эта чувствительность работает благодаря рецепторам, расположенным в кожном покрове, мышцах и суставах для создания внутреннего образа тела и тесно связана с целостным восприятием собственного Я. С восприятием движения также слиты базальные (врожденные) эмоции.

К врожденным эмоциям относятся радость, горе, страх, гнев, удивление и отвращение. Здесь формируется телесный контакт между матерью и ребенком.
В процессе роста, элементы взаимодействия ребенка с миром и его эмоциональный отклик усложняются, приобретая новые оттенки разных эмоций. Так складывается эмоционально-личностная сфера.

Логопедический миофасциальный массаж (ЛФМ) – прямое контактное воздействие с помощью рук на поверхностные и глубинные структуры организма человека. ЛФМ улучшает, восстанавливает, нормализует и гармонизирует работу костно-мышечной и нервной систем. Именно они участвуют в речеобразовании и речевоспроизведении через миофасциальную систему организма, создав благоприятные условия для дальнейшего проведения педагогической коррекции.
Метод ЛФМ прошел апробацию и нейрофизиологическую объективизацию методами функциональной диагностики. Получен патент на изобретение и рекомендован для коррекции речевых нарушений.

В нашем центре ЛФМ — обязательный подготовительный этап, так как благодаря ему ускоряется процесс коррекции.
Узнать подробнее и записаться к специалисту на консультацию можно по телефону: +7 (920) 157-64-22
Контакты
+7 (920) 157-64-22

г. Тверь, ул. 1я Вагонников, дом 1 а, 1 этаж (зал сенсорной интеграции и групповых занятий), 2 этаж каб.27, 29