Комплексная коррекция речевых, функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у лиц с речевой патологией метод
#ЛФМ.Метод позволяет сократить сроки коррекции на треть или наполовину ( в рамках имеющегося нарушения) и получить хорошие, стойкие результаты коррекционной работы.
Подготовим речь ребенка к школе.
Что такое речевая готовность к школе?
1. Ребёнок должен владеть правильным, четким звукопроизношением.
2. Уметь слышать и различать звуки родного языка.
3. Уметь пользоваться разными способами звукообразования.
4. Уметь пользоваться развёрнутой фразовой речью, уметь работать с предложением.
Наличие у детей даже слабых отклонений в фонематическом и лексико-грамматическом развитии ведёт к серьёзным проблемам в усвоении школьных программ.
Задача логопеда - устранить речевые дефекты и развить устную и письменную речь ребёнка до такого уровня, на котором он смог бы успешно заниматься в школе.
Время проведения занятия:
30-45 мин (длительность и содержание занятия определяется возрастом ребёнка и структурой нарушения).